Сверхскоростной поезд на биодизельном топливе

Сверхскоростной поезд на биодизельном топливе Новейший американский поезд, заправляемый суперсовременным видом топлива – биодизелем преодолел путь от Чикаго до Детройта. На более чем 450 километров пути состав потратил всего за 180 минут. В среднем поезд ехал со скоростью близкой к 195 километрам в час. Биодизельное топливо экологично и не наносит вреда окружающей среде. Оно представляет собой химически обработанные жиры животных и растений. За весь путь он остановился всего лишь один раз на десять минут для того, чтобы произвести посадку новых пассажиров. Соединённые Штаты Америки решили усовершенствовать свои железные дороги и этот поезд – начало данной модернизации. Главные задачи, которые они ставят перед собой – уменьшить количество пробок, применение альтернативного топлива для экономии нефти и снижения давления на экологию.

Этому поезду, как и рекордсмену 30-х годов, уже приготовлено почетное место в музеи города Чикаго. Напомним, что в 1930-х появился первый поезд на дизельном топливе, который был назван “Серебряная лента”. Нынешний поезд решили назвать “Пуля”.

Исходя из правил перевозок пассажиров на поездах Соединенных Штатов, они могут развивать скорость до 130 километров в час. И даже ее можно поддерживать на расстоянии, не превышающем 220 километров. Однако для “Пули” сделали исключение. Скоростной поезд будет курсировать по специально подготовленной ветке железной дороги, при движении по которой, его скорость в 190 километров в час отвечает требованиям безопасности.

Сверхскоростной поезд на биодизельном топливе Сейчас улучшение железнодорожных линий в США набирает обороты. Планируется, что уже через несколько лет, модернизация завершится, и сеть железных дорог станет похожа на построенную больше, чем 50 лет назад систему хайвеев. При этом новейшие поезда будут ездить только на биодизеле, что улучшит состояние окружающей среды и поможет уменьшить расход нефти.

На данный момент, сеть пассажирских поездов Чикаго перевозит почти 200 миллионов человек в год. Она охватывает 200 километровый радиус и соединяет несколько десятков крупных городов. По предположениям экспертов, после осуществления модернизации железнодорожных путей количество пассажиров в два раза возрастет. Скорее всего, что для поездок в другие города поезда составят серьезную конкуренцию личным автомобилям, а это в свою очередь уменьшит расход бензина. Жители Калифорнии перестанут тратить по несколько часов в день на стояние в пробках, уменьшится загрязнение углекислым газом атмосферы.