Неизбежное будущее социальных сетей

Неизбежное будущее социальных сетейСовсем недавно мы не умели пользоваться услугами Интернет, не регистрировались на различных сайтах, не читали новости в сети. У нас было радиовещание и телевидение. Но с развитием высоких технологий мы чаще стали пропадать в виртуальной реальности. Мы смотрим фильмы и новости он-лайн, мы читаем книги и газеты. Но кроме этого, мы перестали звонить друг другу по телефону и писать письма. Сейчас у нас для этого есть социальные сети, где мы пропадаем с утра до позднего вечера. Социальная сеть. А что это?

Это интернет-пространство, призванное объединить людей разных национальностей и вероисповедания в небольшие сообщества. Но, кроме того, социальные сети отличная бизнес-площадка для коммерсантов и прочих рекламодателей. Многие фирмы создают свои группы, приглашают в них пользователей тех или иных соцсетей. Это система продвижения товара на потребительский рынок.

Неизбежное будущее социальных сетейНесколько лет назад мы не знали о понятии интернет-банкинг. Но сейчас мы сидя дома на диване делаем покупки в интернет-магазинах оплачивая товар при помощи электронных денег. Помимо того, что мы пользуемся мобильными приложениями для произведения каких-либо действий, мы часто делаем покупки именно в социальных сетях. Зашли в группу какой-нибудь компании, увидели понравившийся нам товар, заказали, оплатили. И все, через несколько дней мы наслаждаемся сделанной покупкой.

Социальные сети являются сайтами, где производители выкладывают фотографии своего нового товара, где пользователи просматривают различные рекламные ролики. Если раньше двигателем торговли была реклама, сейчас двигатель торговли – социальная сеть. За рубежом уже давно эти технологии поставлены на поток, в России они только набирают популярность. Постепенно расширяется спектр возможностей, позволяющих не выходя из дома вести бизнес, проверять свои счета. Выпускаются мобильные приложения, запустив которые потенциальный клиент упрощает свое обслуживание какой-либо фирмой.

Неизбежное будущее социальных сетейГлавным условием дальнейшего развития является внимание к социальным сетям руководителей различных компаний, правильная оценка потенциала интернет-сообщества. Чем больше приложений для мобильного телефона будет выпущено, тем выше будет качество обслуживания потенциальных клиентов.

В настоящее время количество таких компаний, использующих соцсети для продвижения своего товара, составляет всего 6%. По прогнозам специалистов в дальнейшем лишь те компании смогут достичь каких-либо успехов на экономическом поприще, которые смогут использовать в своих целях социальные сети.