Google платит 1 млрд. компании Apple в год

Google платит 1 млрд. компании Apple в год Информация становиться универсальной валютой, в наше время ее продают, меняют, воруют, в общем, делают все то же самое что и с деньгами. В этом нет ни чего удивительного, так как информация стала значить очень много, порой из-за нее страдают даже люди. Кто больше всего ее ценит?

Конечно же те, кто на ней зарабатывает, сейчас это крупные поисковые системы на подобии Google, доход которых на прямую зависит от того сколько людей производит поиск через их сайты. Поэтому топ менеджеры подобных поисковых гигантов идут на хитрости, они платят деньги за то, что бы их поисковик был по умолчанию встроен в браузерах, мобильных устройствах и прочих девайс с выходом в интернет.

Google платит 1 млрд. компании Apple в год За эту возможность платятся огромные деньги, так например, для того что бы Google стоял по умолчанию в браузерах iOs, по оценкам экспертов, Google платит порядка 1 млрд. долларов компании Apple в год. Просто баснословные деньги, как кажется на первый взгляд, но именно 80% прибыли от мобильной рекламы, поисковый гигант получал именно с пользователей платформы iOs. И это намного большие деньги, чем 1 млрд. долларов в год.

Для самой компании Apple данная сумма как капля в море, так они получают намного большие прибыли, чем 1 млрд. в год, поэтому им ни чего не стоит отказаться от такого предложения и поставить на место Google любой другой поисковик. Пока конкурентов у встроенной поисковой системы не много, и все они явно не достигают его уровня, поэтому беспокоиться топ менеджерам компании Google пока не стоит. Но им явно стоит задуматься, почему же Apple отказалась от их картографических сервисов и встроенного приложения YouTube.

Google платит 1 млрд. компании Apple в год Для пользователей iOs этот конфликт не принес ни чего положительного, но и отрицательных моментов не так и много, на YouTube можно спокойно зайти из браузера устройства и точно так же смотреть все ролики. К тому же, если Google перестанет стоять на первом месте в iOs, многие пользователи, привыкшие к старому интерфейсу, начнут усиленно возмущаться и у компании Apple будут большие проблемы с лояльностью клиентов. Привычка очень сильная штука, от которой не так просто избавиться, тем более, когда дело касается удобства использования основополагающего функционала планшетного компьютера — возможности выхода в Интернет.