Apple патентует интерьер и экстерьер своих магазинов

Apple патентует интерьер и экстерьер своих магазиновПоследнее время многие крупные компании увлеклись «бумажным бюрократизмом», что ни день, то поступает новость об очередном патенте от ведущих компаний мира. То компания google вдруг заявила о патентовании новой технологии мультивспышки, то Apple выдвигает новость о получении патента на датчики для обуви, оба этих примера очень странные, не говоря уже о специфики каждой из них.

Видимо руководство Google насмотрелось на судебные скандалы Apple, и решило заранее подстраховаться, запатентовав свои самые безумные изобретения. Не удивлюсь, если скоро всплывет еще что ни будь из разряда светодиодных вспышек нового поколения.

Apple патентует интерьер и экстерьер своих магазиновА пока хочу поделиться новостью о том что юристам Apple удалось написать и отправить на регистрацию патент, в котором они хотят защитить свою интеллектуальную собственность , в виде архитектурного сооружении, собственных магазинов. Теперь  фирменный дизайн магазинов, где продаются iPhone, iPad и прочие модные девайсы от компании Apple, получал юридическую защиту от копирования дизайна, как внутреннего, так и внешнего.

Юристам компании уже приходилось судиться с различными «предпринимателями», которые использовали похожий экстерьер и интерьер магазинов, что бы сбывать китайские сотовые телефоны, выполненные как оригинальные iPhone и iPad. Покупатели очередями стояли за подделками, в таких магазинах, но купив изделие, жестоко в нем разочаровывались, думая, что это iPhone. Да что говорить о покупателях, думавших, что пришли покупать оригинальные аппараты, что если даже работники чудо магазинов, продавая серую продукцию, думали что работают на компанию Apple.

Apple патентует интерьер и экстерьер своих магазиновЧто бы сохранить репутацию компании Apple, юристы не покладая рук боролись с такими схемами, и что бы впредь прекратить подобные поползновения нелегальных торговцев, решили запатентовать даже внешний вид фирменных магазинов.

В патенте, одобренном Бюро патентов и торговых марок США, прописаны все основные отличия оригинальных магазинов Apple, от других торговых марок, вплоть до того, что в мелочах описаны детали специальных комнат, где покупатель может вплотную попользоваться девайсом, прежде чем купить его. Дьявол, как известно, прячется в мелочах. Что получиться из этой идеи, покажет время.